Доставка
Время доставки
Прием заказов круглосуточно
Доставка с 7:00 до 19:00
Если заказ делается в нерабочее время на раннее утро, то нужно понимать, что флористу будет необходимо время для сборки заказа и отправки курьера.
В праздничные дни (День Матери, Новый год, 14 февраля и 8 марта) нужно указывать время доставки в интервале минимум два часа, а лучше в первой или во второй половине дня, так как в эти дни, очень большая загруженность наших флористов и курьеров и мы не гарантируем доставку в точно указанное время.
Стоимость доставки
ЗАТО Циолковский Амурская область 200 руб.
Стоимость доставки в другие населенные пункты Амурской области уточняйте у оператора по тел. +7-963-577-60-50 или WhatsApp/Viber +7-963-577-60-50.
Способ доставки
В зависимости от вашего желания у нас осуществляется:
- Быстрая доставка
Быстрая доставка (в течение 1-2 часов после оплаты) возможна если адрес доставки находится не далеко от нашего салона и у флориста нет ранее оплаченных заказов на это время (нужно уточнять у оператора). В данном случае заказчик должен точно знать по какому адресу получатель будет находиться в течение 1-2 часов.
- Доставка по предварительному звонку получателю
Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов.
- Доставка без звонка в указанный промежуток времени.
Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки.
В случае отсутствия получателя в момент доставки курьер будет ждать 15 минут. Заказ доставляется получателю лично и не может быть оставлен у соседей. В случае повторной доставки может потребоваться доплата в размере стоимости доставки. При доставке на рабочий адрес заказ может быть оставлен на вахте или у коллег при условии подтверждения присутствия получателя в этот день по месту работы.
Передача заказа
- Доставка на место работы или в отель
Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать номер комнаты, в которой проживает/работает получатель и его сотовый телефон, чтобы сообщить ему о доставленном подарке.
- Доставка на дом
Заказ доставляется получателю лично или родственникам, но только в том случае если заказчик упомянул об этом в заказе.
Отчет о доставке
После того, как курьер отчитывается о доставке вашего заказа, мы уведомляем вас по электронной почте или в виде SMS - сообщения, в случае если вы являетесь абонентом российских мобильных сетей.
В праздничные дни (День Матери, Новый год, 14 февраля и 8 марта) возможна задержка отправки уведомлений, так как в эти дни очень большая загруженность наших флористов и курьеров.
Также вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете или, при необходимости, уточнить информацию у оператора по телефону или WhatsApp/Viber.
Фотоотчет
Вы можете заказать фото букета в салоне или если Вы хотите увидеть искреннюю реакцию любимого и близкого человека на Ваш подарок можете заказать фотографию доставки букета! Наш курьер сфотографирует получателя (если получатель будет не против) и мы отправим Вам фотографию по электронной почте, Viber или WhatsApp. Фотография получения цветов предоставляется заказчику бесплатно!
В праздничные дни (День Матери, Новый год, 14 февраля и 8 марта) услуга фотоотчет предоставляется по возможности, так как в эти дни очень большая загруженность наших флористов и курьеров.
Конфиденциальность
При желании заказчика получателю не будет сообщено имя заказчика. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.